Трансмиссия и ходовая Mercedes-Benz Sprinter
Коммерческий автотранспорт Mercedes-Benz уже несколько десятилетий занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. Существующая на рынке конкуренция подтолкнула немецкого производителя представить обновленную версию модели Sprinter. Предшественник автомобиля известен на европейском рынке более 7 лет и за эти годы приобрел отличную репутацию.
Особенности трансмиссии
Производитель комплектует дизельные Mercedes-Benz 6-ступенчатыми КП. На автомобиль с бензиновым мотором устанавливается 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. За счет новых синхронизаторов с синхронизирующими кольцами механические коробки Mercedes-Benz Sprinter отличаются легким переключением передач. Задняя передача тоже синхронизирована.
Для того чтобы переключить передачи, водитель транспортного средства использует короткий рычаг. Как можно увидеть на фото Mercedes-Benz Спринтер, он расположен на передней панели автомобиля. Тросовый привод облегчил компоновочные работы, сделал возможным разместить рычаг в удобном месте и устранил передающиеся на него вибрации.
Ходовая модели Спринтер
Mercedes-Benz Sprinter – малотоннажный автомобиль с ходовыми свойствами легкового. В качестве упругого элемента передней независимой подвески используется поперечная рессора, выполненная из стеклопластика. Ее преимущества – сравнительно небольшая масса, улучшенная характеристика жесткости, длительный срок эксплуатации без потери качеств. Функцию упругих элементов заднего ведущего моста выполняют новые параболические рессоры из металла.
Для малотоннажного транспортного средства с массой 4,6 т впервые использованы одинарные сверхширокие шины. Они позволяют эффективно увеличить расстояние между кожухами колес в кузове типа «фургон» и улучшить ходовые качества «Спринтер Классик». На автомобиле с массой 5,0 т применяют сдвоенные шины на задней оси. Увеличенные 16-дюймовые колеса оснащены тормозными дисками соответствующего диаметра.